вторник, 24 января 2012 г.

Ангелы января.

Ниже приведённая информация - обобщенная информация ченнелингов ангелов, которая регулярно, с сентября прошлого 2011 года  выставляется на сайте "Галактика" .
Как работать с этой информацией?
Прочитайте данную информацию.
Выберите ангела, энергии которого вам необходимы на данный временной отрезок вашей жизни.
Уединитесь, чтобы ничего вас не отвлекало.
Зажгите свечу, желательно цвета ангела.
Настройтесь на энергии ангела прочитав про себя , а лучше вслух "Песнь ангела" 3 раза.
Просите помощи.
Не забудьте предварительно поблагодарить его за то, что он всегда с вами был до этого момента, а сейчас Вы просите усилить его помощь в конкретном деле, ситуации или обстоятельствах.
Для со настроя с энергиями ангела.
Используйте день, камень и цвет ангела.

В тексте указан день ченнелинга ангела и если это день вашего рождения, то этот ангел может  быть одним из ваших основных покровителей.

 Ангелы предназначены служить человеку,  но не забывайте об Уважении и Благодарности.  У ангелов нет Свободной Воли, они бесконечно преданны в своём служении Богу, бесконечно полны Мудростью Бога и Любовью. Наполнившись этими  энергиями от общения с ними не забывайте отдавать это в мир вокруг себя. Только отдав вы получите больше.


Ангелы января - первая декада.

Архангел Метатрон


Rina и Михаил 1 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=lt8kQm1uMg8
http://rutube.ru/tracks/5164451.html
Архангел Метатрон – Король Ангелов (Архангелов), ближе всех находящийся к Богу.
Метатрон – Великий Учитель. Он поможет вам сохранять контроль в вашей жизни и принимать счастье и радость.

Сопровождающий Архангела Метатрона цвет – небесно-голубой; сезон – зима; месяц – декабрь; день – суббота; Архангелу Метатрону свойственны ответственность, обучение, мудрость; драгоценные камни – гранат, рубин, изумруд; символ – мир; таро – вселенная; цвет свечей – белый.

Я тот, кто был, кто будет вечно
Я наполняю Светом взгляд
Моих улыбок бесконечность
В Солнца лучах, огнем горят

Весь мир вместить в биенье сердца
В себе храню твой каждый вздох
Чтоб сердце Светом и Любовью
Наполнить, ты мой Ангел мог

Весь мир в тебе, огнем пылает
Мой Вечный Свет, в лучах зори
Ведь Свет тебя мой, вечность знает
К Любви, с тобой нам по Пути

Могуществ всех огонь горящий
Хранящий Свет моей Любви
В биенье сердца воплотятся
Мечты бессмертные мои

Я есть, Я с вами буду вечно
Я часть миров всех, Я с тобой
И Свет Любви мой бесконечный
И в сердце Вечности прибой

Быть Светом, быть Любви дыханьем
Быть взглядом в мир, Творца Любви
Гореть бессмертия сияньем
В мирах зажечь огни свои!

С тобой, Я буду в мире этом
Снежинкой на твоей щеке
Я в Свете, Я в лучах рассвета
Парю в бессмертия реке

С Любовью Я тебя касаюсь
И говорю тебе, мой Свет
Тебя любить Я вечно буду!
С тобой Я буду вечность лет!

Михаил и Архангел Метатрон

Архангел Аваддон (Abaddon)


Rina и Михаил 2 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=JTgy7vQ2FxM


Аваддон – это могущественный Архангел, опечатавший силы зла. Архангел Аваддон – Воин, стоящий на страже мира.

Сопровождающий Ангела Аваддона цвет – красный, коричневый, зелёный; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота;
Ангела Аваддону свойственны интуиция, контроль, общение; драгоценный камень – рубин; символ – меч; таро – решение; цвет свечей – красный.

Нам дано много даров, но мы часто их игнорируем, забывая о своей силе, о своих способностях, о своей интуиции, особенно когда наступает период неудач. Архангел Аваддон придёт к нам на помощь, когда нам нужно решить проблемы в нашей жизни.

Сражений отшумели битвы,
Что вел все жизни, сам с собой
Мир в сердце наступил
И Тишина чуть слышно, в сердце прошептала
Пора мой Свет, идти Домой

Быть воином, не реку перейти
И победить себя всегда сложней
Цена твоей победы, какова?
И сколько сможешь за нее ты заплатить?
И сможешь после битв всех, полюбить?
Себя за жизни все ошибки, ты простить?
Огонь Любви свой в сердце сохранить?
Готов, ты сможешь сосчитать, количество своих потерь?
Что в сердце ты навечно сохранишь, поверь
Быть воином, сражаться и любить
Врагов своих и самого себя
Не дрогнет ли твоя рука,
И сможешь ли убить, любя?
В себе все то, что недостойное тебя

Сражений отшумели битвы
Что вел все жизни ты с судьбой
Ты победил, но знает только сердце
Победу получил, какой ценой

Быть воином, Любовь свою хранить
Средь шума битвы, в каждый жизни миг
Ты думаешь легко, всегда собой лишь только быть
И улыбаться, даже если грустно иногда
Когда конца сраженьям жизни нет
В сраженьях бесконечных текут, когда года

Быть воином Судьба, иль рок?
Иль выбор твой, который сделать смог
Не важно, как ведешь свой вечный бой
Ведь главное, чтобы была Любовь всегда с тобой

Сражений отшумели битвы
Ты вышел в поле и вздохнул
И сердце ты свое наполнил Вечным Светом
И Свет Любви Свободы ты вдохнул

Судьба на Духа острие клинка
Огонь Любви, что зажигает Сила
И Света Вечного броня крепка
Когда Любовь, Огонь свой в сердце воплотила

Нет Силы, чем Любви сильнее Сила
Нет лучшей доли, чем сражаться за Свободу
Быть воином, твоя судьба
И битвы все свои пройти,
Ты сможешь, малой кровью
В сердце, лишь с Любовью
Чтобы Любовь свою принять
И в Вечности Любовью, чтобы стать!

Михаил и Архангел Авадон

Ангел Ехавиах (Yechaviah)


Rina и Михаил 3 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=O-UmQfoUxPc
http://rutube.ru/tracks/5168744.html


Ангел Ехавиах занимается обучением и развитием.
Сопровождающий Ангела Ехавиаха цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Ангелу Ехавиаху свойственны терпение, сила, обучение; драгоценный камень – рубин; цвет свечей – синий.

Духовный путь сопровождает расширение сознания. Понимание того, что существует и невидимый мир, ускоряет этот процесс. Тем, кто с детства привык к ощущению присутствия ангелов, гораздо легче удаётся общение с ними. Нужно иметь терпение и большое желание, и тогда взаимосвязь с ангелами будет интересной и плодотворной. Особенно чувствуется связь с ангелами в период Рождества.

Год прошел, но свет воспоминаний
В сердце сохраним мы навсегда
Каждый миг храним в сердца биенье
В ритме сердца все прошедшие года

Я храню свои воспоминанья
Наполняю сердце Светом Я Любви
И средь дней прошедших сохраню я вечно
Сердца каждое биенье, все воспоминания свои

Я пройду по дороге, где снами
Полыхает, горит горизонт
В мир, где Свет воплотится мечтами
В небесах, яркий радуги зонт

Я пройду по дороге, что в сердце
Пролегает, нас в Вечность маня
Для Любви отворить в сердце дверцу
В сердце, Свет и Любовь всю храня

Вечность сохранит твои мечты
В танце света и кружащейся листвы
Где земли коснется легкий снегопад
Вечность отразит, свой в мире взгляд

В огне и Свете, где полета высота
Хранится о Любви твоя мечта
Я прикасаюсь в Вечности к тебе
В Потоке Света, времени реке

Мы будем вечно Ангел мой с тобой
Ведь дышим мы одной мечтой
Познать Любовь, познать свой Вечный Свет
Для этого творим в мирах, мы вечность лет!

Архангел Ханаэль (Hanael)


Rina и Михаил 4 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=eRSjyP6vQo4
http://rutube.ru/tracks/5171488.html


Ханаэль – Архангел зодиака Козерог и помогает тем, кто родился под этим знаком.
Архангел Ханаэль помогает тогда, когда в вашей жизни появляются трудные решения, которые могут играть в будущем важную роль.

Сопровождающий Архангела Ханаэля цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Архангелу Ханаэлю свойственны решительность, сильная воля, влиятельность, ценности; драгоценные камни – гранат, рубин, изумруд; цвет свечей – синий.

Перед нами часто встаёт вопрос о ценностях, как о материальных, так и о духовных. Ни одну из этих сторон не получится игнорировать, они должны находиться в балансе. Мы должны добиваться успехов на обоих путях.

Пусть проходят года, время это вода
Утекают мгновенья несомые Светом
Пусть проходят года, будем вместе всегда
В солнца теплых лучах, свет несущих с рассветом

Из мгновений наш мир, соткан силой Любви
Каждый вздох, жизни вечной хранящий сиянья
Свет сердец, что в любви жизни счет свой ведут
Средь миров вечных истин познанья

Лишь к Любви, устремлен жизни вечный полет
Каждый вздох к бесконечности света зовет
Каждый шаг к Свету Вечной Любви приведет
На дорогах всех жизней исканий

Выбор, в каждый свой миг, мыслью каждой творить
И полет свой вести только к Свету
Жить и Светом дышать и конечно любить
Выбирай ты судьбу только эту!

Михаил и Архангел Ханаэль


Ангел Ясиасиах (Yasyasyah)


Rina и Михаил 5 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=QAl3nM40bQU
http://rutube.ru/tracks/5174725.html


Ясиасиах – Ангел второй декады зодиака Козерог, он помогает тем, кто родился под этим знаком.

Сопровождающий Ангела Ясиасиаха цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Ангелу Ясиасиаху свойственны решительность, чувственность, понимание; драгоценный камень – гранат; цвет свечей – синий.

Ангел Ясиасиах может помочь нам, когда мы чувствуем, что запутались и нам нужно принять важное решение.

Общение с ангелами выводит нас на высокий уровень. И наша интуиция ведёт нас по верному пути.

Когда мы открываем для себя духовный путь и изучаем духовные книги, нам это кажется очень захватывающим. Но при этом не стоит забывать и игнорировать своих близких, а тем более относиться к ним пренебрежительно. Всё приходит в своё время, и нужно относиться к этому с пониманием и терпением.

Ангелы очень любят опекать людей и создавать для них поля благоприятных возможностей.

Чтоб познать свою суть, Свет свой к Свету вернуть
Я пою тебе песню вот эту
Чтоб с тобою в Любви, мы могли только быть
И парить в лучах ярких рассвета

Среди многих дорог, есть одна для тебя
По которой пройти сможешь только любя
Свет Любви свой узнать, Свет свой вечный познать
Сердцу верить, любить, Свет свой в сердце хранить

Ветер странствий подует в мои паруса
И в полете наполнятся светом глаза
В мир прольется с Небес, Света вечный поток
Всем несущий, Любви Вечной, жизни глоток

Небеса и Земля будут вместе, ты знай
На Земле то, что Вы называете рай
Говорю с Вами, Свет принесет мой зорю
Я для Вас, Свет Любви вечно в сердце храню!

Михаил и Ангел Ясиасиах

Ангел Самекиэль (Samekiel)


Rina и Михаил 6 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=8f-A2nB44bI
http://rutube.ru/tracks/5178016.html


Самекиэль – Ангел второй декады зодиака Козерог, он помогает тем, кто родился под этим знаком.

Сопровождающий Ангела Самекиэля цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Ангелу Самекиэлю свойственны аналитика, контроль, понимание; драгоценные камни – гранат, рубин, изумруд; цвет свечей – синий.

Человеку свойственно анализировать свою жизнь, выбирая уроки, которые его интересуют. Важно сохранять равновесие и относиться ко всем с любовью и уважением.

Ангел Самекиэль может помочь нам увидеть чёткое направление, когда наша жизнь кажется нам трудной. Ангел Самекиэль приносит в нашу жизнь дары любви, совершенство и равновесие.

Мир весь в сердце хранить
В ритме сердца биенья любить
Взгляд мой в Вечность, сквозь время, пролетают века
Я в Потоке, где Света бессмертья река

Взгляд в глаза Свету, Вечность, в сердце песню поет
Я в Потоке бессмертья, свой продолжу полет
Жизнь одно лишь мгновенье, льется время рекой
Буду в сердце Любовью, в каждый миг, Я с тобой

Чашу полную Света наполняет Любовь
В мир прольется с рассветом, Свет бессмертия вновь
Помни, Вечность с тобою, Я тебя берегу
Жить лишь в сердце с Любовью, без Любви не могу…

Михаил и Ангел Самакиэль


Ангел Лехачиах (Lehachiah)


Rina и Михаил 7 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=3-luuOLmdSA
http://rutube.ru/tracks/5180414.html


Ангел Лехачиах – 34 в списке 72 Имён Бога.
Ангел Лехачиах может помочь с решением многих проблем, возникающих в процессе обучения и работы.

Сопровождающий Ангела Лехачиаха цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Ангелу Лехачиаху свойственны терпение, забота, доброта; драгоценный камень – гранат; цвет свечей – синий.

Частенько, оглядываясь назад, мы понимаем, что если бы обладали большим терпением, то принимали бы другие решения. Импульсивнось приводит порой к поспешным выводам.

Бывает, мы чувствуем себя одинокими и всеми забытыми, хотя у нас есть родные и друзья. Мы забываем, что ангелы рядом с нами, они обладают большими возможностями и всегда хотят нас утешить и подбодрить.

Людям необходимы терпение и понимание, особенно детям и пожилым. Необходимо терпение, чтобы понять, какое задание человеку нужно выполнить. Если у вас есть вопросы к вашему заданию, то позовите Ангела Лехачиаха.

Я прошел дорогой долгой и Любовью, Свет зажег
И всех жизней в отраженьях, Свет свой, рассмотреть я смог
Я прошел дорогой Сердца, горизонты осветил
И Огонь Любви Великой, в жизни Светом воплотил
Я прошел и странствий многих, взгляд свой в Мире отразил
Я прошел и Свет зажег свой, у меня хватило Сил!
Я прошел и шаг свой каждый, в сердце я своем вместил
Я прошел, свой Свет я вспомнил и себя преобразил
Я прошел дорогой Света, на виду у Вечных Сил
Я прошел, я все запомнил, я восполнил полноту
Вспомнил, кто я в этом мире и куда свой Свет веду
Я прошел, я отразился, в миллионах всех Миров
И мой Свет воспламенился и меня к Любви ведет
И в мечту Свет воплотился и меня вперед зовет
Я прошел средь всех просторов, в сердце я зажег свой Свет
Воплотил я Свет любви свой и исполнил я обет
Я прошел сквозь время толщу, сквозь огонь иных миров
Сквозь туман ошибок многих, страхов сбросил, тлен оков
Я прошел и отразился, среди Вечности Основ
И мой Свет теперь пылает, в мыслях светлых, в строках слов
Я прошел, я принял Свет свой, я Любовью воспылал
И своим всем светлым мыслям, в Вечность я полет свой дал
Я прошел, я все исполнил и свой Свет я осознал
Вспомнил, то, что от Истоков о себе всегда я знал
Светом жизней своих многих, легкостью, полет придал
И себя, увидев в Свете, отражение узнал
К Вечности я прикоснулся, Вечный Свет я свой познал
Когда Свет Любви зажег я, Вечным Светом, когда стал

Глубина и высь прольется, странствий в Вечности мечты
И сияньем отразится, там, где Светом дышишь ты
И в огне сгорят невзгоды, растворятся до конца
Когда в сердце Свет свой примешь, Вечности твоей гонца
И огонь Любви сияньем, осветит твой каждый вздох
В Свет ты чистый превратишься, раз пройти свой Путь ты смог
И в Единстве, что вмещаешь, Силу каждый миг хранишь
И огнем Любви пылая, Свет свой Вечный пламенишь
И в Огне, хранящем Свет твой, закаляются Миры
И от светлой каждой мысли, Вечности цветут сады
И в Огне сиянья Света, воплотятся все мечты
И расширив горизонты, до своей мой Свет мечты
Ты в мгновенье изменился, когда Свет зажег свой ты

Михаил и Ангел Лехачиах

Ангел Рекиэль (Requiel)


Rina и Михаил 8 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=lbzGIqwL2Cw
http://rutube.ru/tracks/5183390.html


Рекиэль – Ангел 23 Дома Луны.
Ангел Рекиэль занимается проблемами, связанными с эмоциями человека, что отражается на взаимоотношениях людей. Ангел Рекиэль может помочь преодолеть острые углы и взглянуть на всё по-другому.

Сопровождающий Ангела Рекиэля цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – понедельник; Ангелу Рекиэлю свойственны мудрость, забота, понимание чувств; драгоценный камень – цитрин; символ – Луна; таро – Луна; цвет свечей – синий.

Когда мы чувствуем рядом с собой ангелов, мы поднимаемся на их уровень, оставляя позади обиды и ссоры. Это изменяет наш взгляд на жизнь. Ангелы заботятся о наших чувствах, они не устраивают нам испытаний и относятся с большим пониманием, создавая для нас поля энергий, дающие нам новые возможности.

Догорает свеча, перед Образом Свет
Отражает мой взгляд, Свет прошедших всех лет
Время льется рекой, средь горящих миров
Я полет свой веду, среди Вечных Основ

Вечность в сердце с тобой, дышит Светом, огнем
Жить с Любовью в мирах всех, всегда нам вдвоем
Повторю, в каждом сердца биенье твоем
Песню вечности Света, с тобой мы споем

Нет преград для Любви, Свет Основа миров
Мир наш соткан из мыслей и Вечности снов
Все сердца Свет Любви в каждый миг породнит
В сердца каждом биенье, Свет Любовь сохранит

Свет улыбки моей, взмах крыла, мой полет
В ощущениях счастья, мечты, что прейдет
Помогу Я тебе, чтоб счастливым смог быть
Подскажу, чтоб ты мог Свет Любви свой раскрыть

Чувств всех лучших огонь, в мир, сквозь сердце пролить
Научиться понять, сострадать и любить
Научиться, весь мир, в сердце вечно хранить
Научиться, с Любовью своей в сердце жить!

Михаил и Ангел Рекиэль

Архангел Уриил (Uriel)


Rina и Михаил 9 января 2012 года
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=qzuShkCKQN8
http://rutube.ru/tracks/5186269.html


Уриил – один из ведущих Архангелов, могущественный Архангел, управляющий планетой. В его задачи входит коммуникация между людьми и ангелами, обучение и оказание помощи.

Сопровождающий Архангела Урила цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Архангелу Уриилу свойственны действие, обучение, стремление; драгоценный камень – рубин; символ – Мир; таро – Вселенная; цвет свечей – синий.

Когда наши дела идут не очень удачно, мы пытаемся свалить вину на других. Когда мы принимаем решение улучшить свою жизнь, к нам на помощь придёт Уриил – один из четырёх ведущих Архангелов, создавая для нас поля прояснения и стремления к получению лучшего варианта.

То, что предназначено судьбой
Можно только в Свете изменить
Жизнь свою, лишь к лучшему менять
Паруса, ветрам Любви раскрыть

Мой корабль из Света и Любви
Все мечты возьму с собой твои
К берегам Любви, где счастье всегда ждет
Мой корабль продолжит свой полет

Для Любви, Я паруса свои раскрыл
Мой корабль в Потоке Света воспарил
Промелькнут бессмертия века
Все, что было, времени несет река

Лишь Любовь моя, всегда с тобой
В сердце, песню Вечности поет, Свет мой
Лишь улыбки свет мой, по лицу скользит
Лишь огонь Любви, в глазах моих горит

Каждый вздох храню Я твой
Каждой мысли свет, где Вечности прибой
Чтоб смогли всегда мы быть с тобой
Сердце для Света, свое ты раскрой

Свет по капле прольется сквозь сердце огнем
Буду Светом Любви, Я в сердце твоем
Знай, всегда рядом Я, нет преград для меня
Свет сердец ваших знаю Я, вечно храня

Вместе быть, в Свете жизнь лишь творить
Свет Любви преумножить, учиться любить
Землю, в Свете Любви, в сердце вечно хранить
Чтобы в Вечности, в Свете Любви со мной быть!

Михаил и Архангел Уриил


Ангел Кашениаях (Kashenyayah)


Rina и Михаил 10 января 2012
Звук: http://www.youtube.com/watch?v=7Jlse284KsA
http://rutube.ru/tracks/5189343.html

Кашениаях – Ангел Десятого Астрологического Дома.
Сопровождающий Ангела Кашениаяха цвет – голубой; сезон – зима; месяц – январь; день – суббота; Ангелу Кашениаяху свойственны действие, обучение, разъяснение; драгоценные камни – рубин, гранат, изумруд; цвет свечей – синий.

Мы стремимся улучшить свою жизнь, продвигаясь по службе и повышая свой жизненный статус. Это может даваться нам нелегко, потому что непросто справляться с амбициями. Непросто сохранять баланс духовного и материального.

Когда мы используем наши способности на добрые дела, мы улучшаем и свою собственную жизнь. А когда мы злимся и ненавидим, нам всё это возвращается назад.

Ангел Кашениаях помогает нам контролировать себя в самых разных ситуациях.

Домой, направим в Вечность свой полет
Туда, куда тебя твой сердца Свет ведет
Я прикоснусь к тебе в Потоке вечных снов
Чтоб Свет мой воплотить ты мог, в бессмертье слов

Домой, лишь сердце знает, где дом твой
И на Пути, что предначертан нам Судьбой
Храню тебя, средь жизни бурных дней
Почувствуй в сердце, Свет Любви моей

Храню твой Свет, всем сердцем Я любя
Люблю, мой Ангел светлый, Я тебя
И в Вечности, Я зажигаю яркий Свет
Чтоб светом сердца моего, всегда ты был согрет

Ведь в Свете нету никаких преград, для тех, кто в Свете, нет сомнений
И нам не нужен блеск земных наград
Лишь только в сердце вечный Свет Любви
Всегда, в своем ты сердце сохрани

Чтоб в мир, через сердца пролился Вечный Свет
Мы свой сердец Огонь, храним уж вечность лет
Чтоб воплотилась на Земле, Небес Любовь
Огонь своих сердец, мы зажигаем вновь!

Михаил и Ангел Кашениаях

Комментариев нет:

Отправить комментарий