понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ангелы февраля


Ангелы февраля
вторая декада

Ангел Хахаэль (Hahahel)

Rina и Михаил 11 февраля 2012

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=qBT4sFN48wA
http://rutube.ru/tracks/5303917.html

Ангел Хахаэль - один из 72 Ангелов Зоны Меркурия и 41 Ангел в списке из 72 Имён Бога. Хахаэль - Ангел высшей защиты, глубочайшей веры и высочайших энергий. К Нему обращаются в Псалме: "Господи, спаси меня от лжецов, спаси от лживых языков".

Сопровождающий Ангела Хахаэля цвет – индиго; сезон – зима; месяц – февраль; день – суббота. Ангелу Хахаэлю свойственны искренность, доброта, отзывчивость; драгоценный камень – кварц; символ – Водолей; таро - Семь Мечей; цвет свечей – фиолетовый.

У многих людей есть своя крепкая позиция и они уверены в своих действиях, решая, что для них хорошо. А тем, кому это даётся нелегко, Ангел Хахаэль может помочь укрепить веру в себя и в свои действия. Он может показать человеку, когда вокруг него существует обман, потому что ложь наносит большой ущерб. Распознав ложь и удалив её из своей жизни, можно увидеть новое начало, почувствовать радость и вдохновение.

Костер бессмертия, пылает вечность лет
Храню в мирах Любовь, Я Вечный Свет
В биенье сердца каждом, Свет храню
Любви бессмертия, огнем вечным горю

Подарю Свободы легкости полет, обниму своим, тебя Я взглядом
Буду в мыслях светлых, в каждый миг, с тобой Я рядом
Свет Бессмертной Любви, Я храню средь миров
Мысли каждой твоей, среди вечности снов

Свет храня, в биенье сердца каждом
Будет Дом Любви, в сердце отважном
Тот, кто изменить себя готов
Голос в сердце, тот услышит мой, без слов

Буду Я всегда, рядом с тобой
Раз услышал в сердце, голос мой
Буду Я любить тебя всегда
Время льется, пусть бегут года

Главное, храни свой в сердце Свет
Выполни пред Вечностью обет
Легкость помыслов Я подарю тебе,
Вместе быть, нам предначертано в Судьбе
Улыбайся чаще ты себе,
Будь с Любовью в сердце, в этой мира красоте!

Михаил и Ангел Хахаэль

Ангел Фриагне (Friagne)

Rina и Михаил 12 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=APiJjBCo1dY
http://rutube.ru/tracks/5307679.html

Фриагне - Ангел вторника, и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день. Ангел Фриагне - Ангел Марса, он обитает на Пятом Небе и отвечает за восточное направление. Ангел Фриане присутствует при конфликтах и служит утешителем.

Сопровождающий Ангела Фриагне цвет – индиго; сезон – зима; месяц – февраль; день – вторник. Ангелу Фриагне свойственны надежда, идеи, заботливость; драгоценный камень – кварц; символ – Вода; таро - Звезда; цвет свечей – фиолетовый.

У каждого из нас есть надежда. Ангелы хотят нам помочь осуществить её, хотят всем нам помочь и поддержать своими энергиями. Они хотят, чтобы мы нашли верный путь к любви, миру и счастью.

Жизнь полна самых разных ситуаций, событий и поворотов. А иногда люди сидят, сложа руки и удивляются, почему ничего не происходит. Это их жизнь, а не чья-то, и человек сам управляет ею. Изменения часто просто необходимы, даже если это не очень просто. Жизнь продолжается, и мы можем наслаждаться ею и верить в те чудеса, которые нас ждут впереди.

Прикасаясь к огню мечты
Свет хранишь в своем сердце ты
Крыльев взмах, пламенит мой Свет
И в глазах всех миров рассвет

Я к тебе прикоснусь, там, где Свет
В Мир Потоком течет, вечность лет
Мысли Светом к огню, что везде
Что пылает подобно звезде

Жизнь, дыханье и сердца твой бой
Буду в жизни, всегда Я с тобой
Там, где Свет, в мир Любовь воплотит
Время льется, сметает гранит

В жизни, каждый пылает твой миг
Все, к чему в этом мире привык
Мира нового в сердце восход
Где Любви Свет, давно тебя ждет

Я в Потоке пылающих дней
Прикасаюсь Любовью своей
Чтоб открыли Любви Вы сердца
Чтоб на Землю пришли Небеса!

Михаил и Ангел Фриагне

Ангел Геродиэль (Gerodiel)

Rina и Михаил 13 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=DfPKpEnzaqc
http://rutube.ru/tracks/5311704.html

Ангел Геродиэль - Ангел третьей декады Водолея. Это Ангел, который может помочь во времена скорби. Он будет рядом с вами, чтобы окружить вас сочувствием и состраданием. Мы можем к нему обращаться за помощью рассказать нам, почему кто-то от нас ушёл.

Сопровождающий Ангела Геродиэля цвет – индиго; сезон – зима; месяц – февраль; день – суббота. Ангелу Геродиэлю свойственны верования, идеи, искренность; драгоценный камень – кварц; символ – Вода; таро - Семь Мечей; цвет свечей – фиолетовый.

Когда мы начинаем духовный путь, мы не всегда можем сориентироваться в потоке информации. Ангелы могут давать нам подсказки, чаще во сне. Они рядом, чтобы просвещать нас и показывать путь, по которому мы можем идти, чтобы стать счастливыми. Ангелы заботятся и любят нас безусловно и независимо от того, что мы делаем.

Утренний ветер с собой приведу
Дыханье мое, отведет боль, беду
Мы знакомы с тобой вечность лет
Я частичка твоя, Вечный Свет

В Огне сердец, горящих светом
Полет веду свой за рассветом
Где солнце небо золотит
Мой Свет, мечту твою хранит

Зимних дней холода пройдут
Свет, тепло в мир опять прейдут
Жизнь и свет разольются вокруг
Буду рядом, твой светлый Я друг

Каждой мыслью меняешь мир
Ты под звуки Небесных лир
И в Потоке бессмертной Любви
Зажигаем с тобой мы огни

Я пылаю Любви Огнем
Свет храню свой, мечты твои в нем
Там, где солнце восход в мир ведет
Где Потоком, Любовь в мир течет

Я раскрою объятья тебе
Сердце бьется мое, в высоте
И в Потоке улыбок и Света
Буду в сердце твоем, теплом лета!

Михаил и Ангел Геродиэль

Ангел Атель (Atel)

Rina и Михаил 14 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=eP382X49tPM
http://rutube.ru/tracks/5315289.html

Ангел Атель обитает на Четвёртом Небе, отвечает за восточное направление. Ангел Атель управляет в воскресенье и помогает тем, кто родился или обращается за помощью в этот день. Он помогает решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, и даёт силы, чтобы мы могли принять вызов и справиться с ситуациями.

Сопровождающий Ангела Ателя цвет - индиго; сезон - зима; месяц - февраль; день - воскресенье. Ангелу Ателю свойственны любовь, свобода, оригинальность; драгоценный камень - кварц; символ - Водолей; таро - Звезда; цвет свечей - фиолетовый.

В нашем полярном мире существуют добро и зло, любовь и ненависть. Человек не всегда может только любить, хотя это состояние для него естественно. Иногда он сердится и не любит. Ангелы понимают это и не осуждают, потому что жить в материальном полярном мире очень трудно. Они стараются своими энергиями оградить нас от зла, чтобы мы поняли, что любовь - это самая важная сила во Вселенной. И что на зло нужно отвечать только любовью своей души. Только любовь может растопить злые сердца и научить их добрым и искренним чувствам.

На частоте биения сердец
Услышишь голос мой, ведь Я, Любви гонец
И в сердца ритме, Свет в биении храня
С тобой мой Свет и вся Любовь моя!

Ладонь возле сердца, Свет в сердце и Я
Сквозь сердце, Любовь в мир прольется горя!
Пусть Света, Любви разольются моря
Биению каждого сердца вторя!

Путь в Вечность ведет, через жизни твои
Взгляд каждый хранит, бесконечность Любви
Почувствуй в дыхании мира, мой Свет
И в солнца лучах, от улыбки мой след

Так просто, лишь верить, что ты не один
Со Светом моим, в каждый миг ты един
И в каждом биении сердца твоем
Мы жизни, бессмертию гимн пропоем!

Когда Свет сольется в биенье сердец
Мы будем в Любви, вечность лет, наконец
Когда Свет Любви в своем сердце принял
Когда Свет мой в сердце, с твоим воспылал!
Когда свет мой принял, мой Свет ты узнал!

Михаил и Ангел Атель

Ангел Тагриэль (Tagriel)

Rina и Михаил 15 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=CLqC2liZOx4
http://rutube.ru/tracks/5318717.html

Тагриэль - Ангел Луны. Тагриэль - это Ангел, который помогает тогда, когда в жизни возникают проблемы. Мы обдумываем их и стремимся восстановить баланс, чтобы продвигаться вперёд.

Сопровождающие Ангела Тагриэля цвета - индиго, аметист; сезон - зима; месяц - февраль; день - понедельник. Ангелу Тагриэлю свойственны вдохновение, настойчивость, чувства; драгоценный камень - цитрин; символ - Луна; таро - Верховная Жрица; цвет свечей - фиолетовый.

В нашей жизни бывают тяжёлые периоды. И тем приятнее, когда раздаётся звонок дорогих людей и кто-то подставляет плечо. Это может стать основой для нового удачного старта.

Ангелы инициируют нам много радостных моментов, так или иначе стараясь нам показать, что помимо неудач и боли, в жизни есть много прекрасного и доброго. И мы должны поднять голову и двигаться к своей цели, оставляя позади неудачи.

Я в полях, где рассвета лучи
К вечной жизни, храню все ключи
Я пылаю в высоте, где Света вечность
Я миг счастья, жизни бесконечность

Я огонь, Я лед, Я ветер, снег
Я вкус жизни твоей человек
Лишь почувствуй, мой в сердце ты взгляд
Мой из света пылает наряд

Миг один, или Вечность прожить
Средь миров многих, жизней кружить
Свет свой вечный Любви осознать
В каждом вздохе, Любовь чтоб принять

Нет преград, смерти нет, только Свет
Принесу всем, кто ищет ответ
На вопросы, что в жизни волнуют тебя
Если слышишь, отвечу, всем сердцем любя

Чтоб в биении сердца, жизни песню допеть
Чтоб с Любовью лишь жить, чтобы к Свету успеть
Чтоб наполнить смогли, Вы любовью сердца
Чтоб Любви моей, приняли в сердце гонца!

Михаил и Ангел Тагриэль

Ангел Майяхель (Mayakhel)

Rina и Михаил 16 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=oLn0nANa_6g
http://rutube.ru/tracks/5322207.html

Ангел Майяхель может помочь тогда, когда проблем становится слишком много. Мы можем конкретно описать свои вопросы, попросить о помощи и внимательно прислушиваться к советам Ангела Майяхеля и знакам, которыми он направляет нас на лучший путь.

Сопровождающие Ангела Майяхеля цвета - индиго, аметист; сезон - зима; месяц - февраль; день - суббота. Ангелу Майяхелю свойственны индивидуальность, идеи, решение проблем; драгоценный камень - кварц; символ - Водолей; таро - Семь Мечей; цвет свечей - фиолетовый.

Все люди разные, и ангелы это понимают. Но всех людей объединяет одно - желание жить лучше и иметь меньше проблем. Попросите ангелов о помощи, если вы чувствуете, что застряли.

Солнца свет весь, с моим не сравним
Будешь Светом моим всем, любим
Я раскрашу весь мир в цвет любви
В краски мира, вплету Я улыбки твои

Вечность лет для меня, миг один
Будь в Любви, ты со мною един
Вечность лет, лишь один только миг
Важно, что осознал, что постиг

К горизонту направлю свой взгляд
Светом ярким горит мой наряд
По губам свет улыбки скользит
Голос, в сердце с тобой говорит

Если грустно, не надо грустить
Все обиды, попробуй простить
Чтобы легкость походки хранить
В жизни честным с собой надо быть

Тот, кто честен пред сердцем своим
Тот достоин Любви, тот любим
Тот со Светом своим неделим
В каждый миг, Светом сердца, Любовью храним!

Михаил и Ангел Майяхель.

Ангел Янах (Yanax)

Rina и Михаил 17 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=YtCx0MRcD7M
http://rutube.ru/tracks/5326109.html

Янах - Ангел понедельника и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день. Ангел Янах обитает на Первом Небе и отвечает за восточное направление. Ангел Янах может помочь встретиться людям-единомышленникам, чтобы они могли шире реализовать свои возможности.

Сопровождающий Ангела Янаха цвет - индиго; сезон - зима; месяц - февраль; день - понедельник. Ангелу Янаху свойственны вдохновение, оригинальность, свобода; драгоценный камень - кварц; символ - Вода; таро - Звезда; цвет свечей - фиолетовый.

Жизнь - это большой дар, это большие возможности для раскрытия души и получения опытов. Любовь дарит вдохновение и окрыляет человека, создающего нетленные творения. Ангелы готовы одарить каждого, и только человек сам решает - принимать ли ему эти дары. Человек свободен делать то, что он считает нужным. Но даже если последствиями будут очень тяжёлые уроки, ангелы всегда готовы придти к нему на помощь.

Жизни путь, по дорогам, векам
Чтобы равным стать Вечным Богам
Чтобы Светом Любви Вечным стать
У Престола Любви, чтоб предстать

Я пред Троном Бессмертной Любви
Где пылают все Света Огни
Пред Престолом всех Вечных Начал
В сердца каждом биенье, рассвет всех миров, Я встречал

Всех миров, в сердце ясный рассвет
Средь пылающих в Вечности лет
Всех миров, отблеск света в глазах
Всех улыбок, мой Свет на губах

Я храню Свет миров, всех огней
Прикасаюсь Любовью своей
И с Небес, где бессмертья полет
В мысли светлой, Любовь, Свет несет

Прикоснись ты к Любви моей
Среди зимних пылающих дней
Я храню Вечный Свет и Любовь
Чтоб Любовью наполнилась кровь

Я к тебе прикоснусь в Любви
Что в сердцах, мы с тобою зажгли
Я к тебе прикоснусь огнем
Буду Светом Любви, в сердца каждом биенье твоем!

Михаил и Ангел Янах.

Ангел Боэль (Boel)

Rina и Михаил 18 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=0eT89m04aEQ
http://rutube.ru/tracks/5329451.html

Боэль - один из семи Трон-Ангелов в третьей Иерархии Бога. Он обитает на Первом Небе и является Ангелом Сатурна и Земли. Он может помочь нам тогда, когда возникает вопрос о вере, будь то наша личная вера, или система верований.

Сопровождающие Ангела Боэля цвета - сиреневый, фиолетовый, индиго; сезон - зима; месяц - февраль; день - суббота. Ангелу Боэлю свойственны динамичность, щедрость, аналитика; драгоценные камни - аметист,гранат, кварц; цвет свечей - фиолетовый.

Наша жизнь полна самых разных событий. Некоторые из них нам нравятся, а некоторые нет. Мы должны управлять своей жизнью и уметь подниматься над суетой и неприятностями.

Ангелы находятся в невидимом для нас спектре частот, мы можем только почувствовать их энергии. Без нашей просьбы они не вступают в отношения с нами и не имеют права нам помогать, потому что соблюдают наше право свободной воли. Когда мы обращаемся к ним за помощью, мы должны доверять своей интуиции и наблюдать за подаваемыми ангелами знаками. Принятие ангельской помощи может быть для нас большой поддержкой.

Я хочу, быть счастливым и светлым
Свет Любви в своем сердце хранить
Меж сердцами, что дышат любовью
Я храню, Света вечную нить

Я хочу, думать только о лучшем
Я хочу, в жизнь мечты воплотить
Чтоб сердца, в притяжении Света
В жизни вместе могли быть, любить

Я хочу, быть с Любовью своею
Неподвластным всем бедам, штормам
Я хочу, чтоб Вы жили с Любовью
Чтобы счастье нашло путь свой к Вам!

Я хочу, чтоб с Небес Свет пролился
Наполняя Любовью сердца
Чтоб, кто хочет, конечно, влюбился
Чтоб Любви принял в сердце гонца!

Я хочу, чтобы счастьем светились
Чтоб горели Любовью глаза
Чтоб с Любовью своей, в Свете слились!
Чтоб от счастья, была лишь слеза

Я хочу, чтоб улыбки горели
Чтоб хранили мечты все свои
Чтоб к Любви, Вы прийти все успели
Чтоб хранили в сердцах, Свет Любви!

Михаил и Ангел Боэль

Ангел Аркан (Arcan)

Rina и Михаил 19 февраля 2012 года

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=fiNHTL7bCw8
http://rutube.ru/tracks/5332636.html

Аркан - Король Ангелов Воздуха. Ангел Аркан управляет в понедельник и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день. Ангел Аркан обладает властью повелевать бурям для предотвращения серьёзных ущербов от влияния климата.

Сопровождающий Ангела Аркана цвет - аметистовый; сезон - зима; месяц - февраль; день - понедельник. Ангелу Аркану свойственны чувствительность, душевность, понимание; драгоценный камень - аквамарин; символ - Воздух; цвет свечей - фиолетовый.

Несмотря на все трудности нашей жизни, мы очень чувствительны, и ангелы знают об этом и относятся к нам с большим уважением, чтобы мы могли избегать травмирующих ситуаций. Но и без эмоций наша жизнь была бы пресной и одноцветной. Эмоции могут украшать её и могут огорчать, поэтому важно уметь управлять своими эмоциями, чтобы они не были чрезмерными. Ангелы всегда рядом с нами, и никогда нас не критикуют. Когда мы сбалансированы, перед нами открывается широкий духовный путь.

Я сохраню свои воспоминанья
Вся жизнь в Потоке Света, без конца
Пылая светом, средь миров познанья
Несу Любовь и Свет, Я от Творца

Огнем пылает свод Небес высоких
Струится в мир с Небес, Поток Любви
И всех миров дыхание далеких
Храню в биенье сердца, Я в груди

Пусть горизонт откроется полетам
К высотам Духа, в жизни чтоб взлететь
Пусть каждый жизни миг, ведет к твоим высотам
Чтоб в жизни мог, миров Любви Свет, воплотить успеть

Я раскрываю для тебя объятья
И о Любви не устаю, вновь говорить
С тобой ведь, в Свете и Любви мы братья
Лишь научись, огонь любви мой, в сердце у себя хранить!

Михаил и Ангел Аркан

Ангел Корабаэль (Corabael)

Rina и Михаил 20 февраля 2012

Звук: http://www.youtube.com/watch?v=1YaOAHutZV4
http://rutube.ru/tracks/5336206.html

Ангел Корабаэль обитает на Первом Небе и отвечает за западное направление. Ангел Корабаэль управляет в понедельник и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день. Он может помочь сбалансироваться тогда, тогда мы принимаем решения.

Сопровождающий Ангела Корабаэля цвет - голубой; сезон - зима; месяц - февраль; день - понедельник. Ангелу Корабаэлю свойственны любовь, чувства, изменения; драгоценный камень - аквамарин; символ - Рыбы; цвет свечей - синий.

Когда мы начинаем задумываться: кто мы и что хотим сделать в этой жизни, перед нами одна за другой раскрываются двери самопознания и познания окружающего мира, и мы понимаем нашу взаимосвязь со всем сущим. Понимание этого раскрывает многие наши грани и расширяет наши способности и возможности. Всё это можно описать одним словом - ЛЮБОВЬ!

Ангелы делают очень много для человечества. Своими полями энергий они способны создавать пространства, наиболее подходящие для людей и природы. Некоторые ангелы работают не только с людьми, но и с природой. И всех их объединяет одно - Любовь и присущее им понимание, сострадание, благотворительность.

Воспоминаний Свет, живущий в нас
Хранит огонь, в сиянье наших глаз
В Огне времен, пылает свод миров
В биенье сердца, Свет Любви принять готов

Средь холодов, тебя Я обогрею
Теплом от сердца, Я всегда тебя согрею
Чтоб был с Любовью в сердце, ты моей
Среди холодных, зимних мира дней

Быть ближе можешь ты, к тому, что любишь
Мой Свет ты будешь помнить, не забудешь
И счастье это все, что есть в тебе
Все лучшее, что Светом, предначертано в Судьбе

Огонь Любви, притянет Свет к тебе
Ведь Свет Любви горит вокруг, везде
С Любовью быть, хранить в сердцах свет мой
С Любовью в сердце быть, своей одной

С Любовью в сердце, в жизни быть всегда
Пусть Свет Любви сквозь все сердца, прольется в Ваши города
Средь уходящих в Вечность дней
С Любовью в сердце, будь всегда своей!

Михаил и Ангел Корабаэль

Комментариев нет:

Отправить комментарий