четверг, 11 июня 2015 г.

Морские истории

В этих небольших историях я хочу рассказать о своём опыте общения с другим миром. Этот мир рядом он окружает нас, а точнее мы часть его. Общение с мирами, которые нас окружают, дают нам богатство чувств и ощущений. Энергия этих миров тоньше, нежнее, она пропитана нитями любви.
Существа, из миров близкими к нам по вибрациям, очень охотно идут на контакт и с удовольствием  рассказывают о себе, а точнее показывают, но возможно это моё индивидуальное восприятие общения с ними. Я вижу и чувствую  их мир и через ощущения общаюсь. Возможно, потому что я живу  на берегу Чёрного моря, мне легко связываться с духами моря, чувствовать подсказки стихий. Мне кажется именно через эти начальные контакты со стихиями развились мои дальнейшие возможности общения с феями и гномами.

Контакты с феями начались с общения с цветами  возле дома. Я сама того не замечая стала видеть маленьких существ, которые перелетали с растения на растение. Но сообразила не сразу, что  существа эти не всегда видны, но когда их видишь, сердце наполняется блаженством и радостью. Я не хочу обозначать в моих дальнейших повествованиях, что эти существа из другого мира, потому что мы с ними в одном мире и ощущать их крылышки можно также как и крылья бабочек, а точнее стрекоз на своей коже.
Просто человек сам наложил на видение других существ себе запрет - этого нет и быть не может. Сегодня достаточно просто пожелать общения с русалками, феями, гномами, духами местности, колодцев, поляны ... и они сами будут стараться помогать вам налаживать общение с ними.
Однажды в старом парке я вдруг увидела, как гномы облепили мне ноги и старательно стучать по мне своими молоточками.От общения к общению, они карабкались всё выше и выше по моему телу и постоянно стучали своими молоточками, а наши общения проходили всё более ярко. И только недавно я поняла. (ну очень сообразительная, не прошло и двух лет), что своими молоточками, как камертонами они настраивают моё тело на их вибрации, чтобы общаться со мной можно было более полно.
(Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий