воскресенье, 21 июня 2015 г.

Летнее солнцестояние.

Морские истории.
21.06.15 Утро.

Через несколько часов Солнце войдёт в своём цикличном движении по небосклону в 1 градус Зодиакального знака  Рака.
Праздник летнего солнцестояния один из четырёх праздников связанных с основными годичными циклами движения Солнца. Его празднуют во всех религиях с незапамятных времён , когда люди общались свободно с духами природы и жителями других миров близких к нам и это праздник всех живых существ, во всех измерениях земли, жизнь которых связана с Солнцем как источником тепла, света и духовных животворящих энергий.


Весь прибрежный народ занят подготовкой к празднику. На пляже никого нет. Даже русалка Лена оставила только приветствия и поздравления с праздником.
Гуляю вдоль берега, в ушах звенят вполне человеческие мелодии нашего времени. Особенно чётко песня , - "Сегодня праздник у девчат, сегодня .....танцы... ". Я думаю таким образом мне пытаются объяснить насколько это большой и важный праздник для всех.
Меня знакомят с основным расписанием праздника. В полдень начало праздника- обрядная часть, потом застолья и пиры, а вечером танцы и балы до утра.

Русалка Лена готовится к большому балу со своими подругами. Мне показывают , что где то в середине Чёрного моря уже убраны огромные праздничные бальные залы, ждущие гостей. Почётный гость - Дух Чёрного моря. но не он хозяин этого праздника. Его резиденция высоко над уровнем моря, в ещё более тонких сферах. Глубины моря - резиденция морского царя.

У маленького народа, что живёт под прибрежными камнями,  оказывается тоже есть красивые праздничные залы. Они расположены глубже под морским дном. Там же находятся и их зимние жилища. 

Прибрежный дух красавицы Одессы, в белом платье, кружится в танце над просыпающимся центром города. Он полон красивых и мощных женских энергий.

Сегодня первый раз, когда со мной связался архангел Ханиил на море.  Очень древний Архангел лунных, мистических, волшебных энергий. Он наполнен женскими изящными энергиями эстета.
Он объяснил мое удивление, что да это не его время. Его время - время видимой Луны, но сегодня необычный мистический, волшебный день. День, когда во всём мире люди проводят водные ритуалы и призывают к проявлению женских энергий.

Он много рассказал мне обо мне и астрологии. Но главным его подарком был танец, который помог мне очиститься от не очень хороших оболочек, которые прилипали к моему тонкому телу.. Сама я их не могла видеть.

Вот такой необычный день!!

С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий