воскресенье, 14 июня 2015 г.

Цветочные феи

Морские истории



Моё знакомство с феями состоялось среди цветов  возле дома. Поливая  комнатные цветы я почувствовала, что возле цветущих растений влияние фей чувствуется сильнее, но из далека. Их не было в помещении.

Я попросила фей присутствовать в моём доме и помогать мне ухаживать за комнатными растениями. Через несколько дней маленькие существа уже жили в цветущих горшочках между листьями на моём подоконнике..
Состояние  растений в доме значительно улучшилось, а я ещё яснее стала чувствовать их состояние. В доме постоянно что то цветёт. Фиалки, которые всегда у меня чахли и погибали стали  разрастаться и постоянно обильно цвести.
Я думаю, что все, кто увлекается разведением растений в той или иной степени чувствуют их, но большинство  не задумываются , о том, а какое  духовное существо, народ заботится о них, каков механизм жизни. Думать, что солнечные лучи, фотосинтез, минералы, которые растения получают из почвы и есть весь процесс достаточный для Жизни растительного царства и других царств Природы, очень наивно. Человек, когда любуется  царством  растений, получает наслаждение  от гармонии форм, цвета, запаха, но в основном от тонкого потока духовной силы идущего от этого царства.

Если мы просто ухаживаем за растениями, разговариваем с ними, то феи наблюдают и помогают нам как бы издалека. А когда мы понимаем и принимаем тот факт, что рядом с нами существуют другие существа, которые так же реально заботятся о растениях и, более того, осуществляет их духовную жизнь, только тогда у нас есть шанс близко познакомиться с феями. Для начала можно ощутить или увидеть, или услышать хотя бы шелест их крылышек.
 .
Дети видят и слышат существ из более тонких вибраций их сердца открыты и фейский народ активно с ними общается. Это происходит в разных вариантах – на природе, на даче возле цветущей клумбы, в квартире большого города, возле любимого цветущего горшочка….
Когда наше сердце открыто и наполнено нежностью и любовью, феи охотно присутствуют рядом, даже когда мы их не видим и не догадываемся об их существовании. Им просто нравиться купаться в наших энергиях, когда мы наслаждаемся общением с цветами.
У меня был случай, когда я приехала к знакомой. У неё большое окно с широким  подоконником, много растений, она за ними старательно ухаживала, но меня поразило отсутствие жизни и любви на этом большом подоконнике. И говорить о наличии цветочных фей конечно же не было смысла. Но когда через год я приехала к ней снова, обстановка на подоконнике резко изменилась. Внешнее состояние растений и вибрации, которые они испускали, говорило о том, что они наполнены силой любви и нежности. Даже приближаясь к ним ты уже чувствуешь мощную духовную силу. Присутствие фей было явным, но постоянно они там не  присутствовали.
Когда я обратила внимание своей знакомой, что ситуация в доме у её растений изменилась она сказала, что теперь её новый «бой френд»  в основном ухаживает за ними, он разговаривает с ними и привозит для полива дождевую воду, вот всё и цветёт. «У него всё легко принимается, растёт и цветёт» - заметила моя знакомая. Я гостила у неё несколько дней и каждый раз, когда приходил в гости её «бой френд», на подоконник слеталось много фей и все были счастливы: растения, феи и сам «бой френд». После таких общений его лицо ещё долго сияло и его достаточно преклонный возраст отступал на несколько минут.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий